Всем привет! Сегодня мы разберемся с одним основополагающим элементом в поисковой оптимизации — семантическое ядро сайта.

Что формирует ваше семантическое ядро? Абсолютно все ключевые слова, которые содержаться на нашем сайте и очень здорово помогают пользователям найти наш сайт через поисковики. А если еще проще, то: семантическое ядро сайта — это список фраз и слов, лежащие в основе поисковых запросов.

Как люди могут попасть на ваш сайт? Набрать адрес сайт в адресную строку, щелкнуть на заранее сохраненную закладку, перейти по ссылке на стороннем ресурсе или переходом по результатам выдачи поисковой системы. Надеюсь, что не открою секрета, если скажу, что гигантский процент посетителей — это именно поисковый трафик, исключениями могут являются крупные и очень известные сайты. В наше время достаточно набрать интересующую нас фразу в Яндексе или Гугле, на что ПС сразу же нам выдает релевантные предложения.

Для создания семантического ядра сайта, необходимо определить ключевые слова для отдельной страницы сайта, которые полностью отразят суть и тематику портала.

У поисковых «гигантов» существуют специализированные сервисы, которые вам помогут при решении этой задачи.

Для того, чтобы ваш сайт начал приносить прибыль (не важно направление вашего заработка), ваш сайт, в первую очередь, должен быть привлекателен потребителю. Основополагающим фактором является наличие ссылки на ваш сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем, ведь именно там сосредоточен максимальных процент трафика.

Отличным инструментом служит статистика по поисковым запросов по различным регионам. Здесь мы наглядно видим на какие фразы стоит обратить внимание, исходя из количества запросов.

Ранжирование запросов

Все запросы можно разделить на 3 группы: ВЧ — высокочастотные запросы(самые популярные), СЧ — среднечастотные запросы и НЧ — низкочастотные запросы. Тут поможет объяснить нам наглядный пример.

Заходим по адресу wordstat.yandex.ru. Ищем по фразе «Гроза в мае». Видим, что по этому запросу искало 8 510 человек. Это и есть высокочастотный запрос. В сравнение «стих гроза в начале мая» — среднечастотный, а «гроза в мае картинки» — низкочастотный запрос.

Если вы — владелец новенького сайта, у которого путь к вершинам топа Яндекса только начался — обратите внимание именно на НЧ запросы, ведь именно там конкуренция меньше, соответственно занять свое место в ТОПе намного легче.

Правильное составленное семантическое ядро сайта — это отличное начало на пути к покорению ТОПа поисковых систем!

Если у вас еще нет сайта — у нас есть услуга по разработке сайта. 🙂