Здравствуй, Наш Читатель! Давайте представим, что на очередном совещании вашей компании было принято решение о создании бизнес-сайта. Прежде, чем обзванивать веб-студии, не забудьте поразмышлять на тему: «Зачем вам нужен сайт? Какие задачи будет решать бизнес-сайт?».

Необходимо уделить должное внимание этому этапу планирования, иначе ваш интернет-сайт не будет решать никакие задачи, ибо они не были определены изначально.

Поэтому, чтобы не попасть в печальный список провалившихся проектов, перед этапом разработка сайта, необходимо подумать о цели разработки сайта и задачах, которые он сможет решить.

Зачем нужен сайт? Популярные задачи и цели сайта

Распространение информационного письма о компании и бизнесе.

Интернет-сайт является одной из самых удобных платформ, для размещения любой информации, будь то новости, видео, фото о компании. Оповестить миллионную аудиторию можно с помощью пары кликов мыши. Также, можно выделить невысокую стоимость контакта, что делает интернет-сайт — одним из самых эффективных инструментов для оповещения большой аудитории.

Онлайн-поддержка клиентов и партнеров

Существует ряд актуальных вопросов? Пора создать раздел, посвященный часто-задаваемым вопросам (FAQ). Интернет способен осуществить онлайн-поддержку ваших клиентов, ответить на все вопросы ваших партнеров, проконсультировать потенциальных клиентов и партнеров.

Увеличение клиентской базы, расширение партнерской сети

Разработка сайта завершена и ваш сайт стал доступен пользователям всего мира. Это значит, что на ваш сайт сможет зайти даже человек из региона, в котором нет вашего представительства. А если сделать несколько языковых версий сайта — можно убрать международную границу посещений. Правильная контекстная реклама позволит привлечь необходимую целевую аудиторию и увеличить прибыль вашей компании.

Интернет-продажи

С ростом популярности интернета, интернет-денег, пластиковых карт в нашу жизнь все плотнее входит понятие «интернет-магазин». Действительно, такая модель бизнес очень комфортна для бизнесмена: нет необходимости арендовать помещения, закупать витрины, кассовые аппараты, нанимать большой персонал и так далее. Интернет-магазины не работает с 10 утра до 6 вечера, его можно посетить в любое удобное для вас время, найти интересующую вас вещь и купить, используя различные формы оплаты. Отзывы, комментарии, обзор — позволят повышать уровень работы вашего интернет-магазина.

Найм работников

На вашем сайте можно размещать вакансии, которые вам нужны. Квалифицированные сотрудники будут отправлять вам резюме через специально-реализованный функционал.

Инструмент продвижения конкретного товара, направления бизнеса

Огромной популярностью пользуются, так называемые, «промо-сайты». На таких страницах компании размещают все преимущества товара / услуги, для создания максимального эффекта «на слуху». Достигается такой результат высоким уровнем дизайнерской мысли, качественных эффектов. Зачастую, такие странички подкрепляют всевозможной халявой, акцией или игрой, чтобы максимально заинтересовать будущего клиента.

Корпоративный портал для работы с филиальной / франчайзинговой сетью или просто с сетью партнеров

У вашей компании есть региональные представительства? Такой портал способен решить уйму задач связанных с доступом к документам, правовым нормам и другим документам всех субъектов вашей сети. Системы авторизации, привелегии и так далее — способны разграничить всех ваших партнеров.

Создавайте успешные бизнесы!